Chapter 30 – What in the world is this adventure

FFF-Class Trashero, 29.03.2019

Information

Please, Sign In or Sign Up

As an unauthorized user you may experience some language issues as language prioritizing is available only to authorized members

It seemed that he had been serious—after leaving the pub swaying just like that, Sieg packed his things the next day and set off on an adventure without making any plans.

Really! Was he still going through puberty?

▷Persuading: A reed is weak but it can be used to tie other trees, and one hand is used to wash the other. That is why it is worrying. It seems the candidate has become twisted from the shock of losing a companion…

‘Then shall I kill him?’

I had no intention of grabbing hold of a failed test paper and rotten rope. If the 3rd Playthrough was doomed, then I just had to move on to the 4th Playthrough. This was also why I didn’t try to raise my Level—the Demon King’s penalty. The lower the hero’s Level was, the weaker the Demon King became. I was being prepared to assassinate Demon King Pedonar and begin the re-test at any time, in case it looked like my reputation was done for or showed no signs of improving.

▷Bewildered: Student Kang Han Soo. The Demon King is not a neighborhood drum.

‘Who said anything?’

▷Headache: Please win with love and friendship like others…

“Sir Hero! Sir Hero! It’s terrible!”

In the far distance off, I caught the sight of Lanuvel, already sobered despite guzzling down so many drinks all night, running over while acting cute. When she had drawn near I asked, “Why? Feel like you were submerged in formalin?”

Being so soaked in alcohol, I didn’t feel that Lanuvel’s corpse would rot even if she did die.

“Sir Hero! This isn’t the time to be spouting such incomprehensible things! Sir Sieg got a woman!”

“… Really?”

“Yes! And three at that! Isn’t it amazing?!”

It went beyond amazing and sounded like a miracle to me.

There were three people in total who were accompanying Sieg on his adventure. Their jobs were respectively priest, archer and thief. The three were all said to be capable beauties who were fairly well regarded by the kingdom’s mercenary agency. The priest was a daughter of a famous count’s household, and the archer was an Elf who was formerly a slave. The thief’s identity was apparently unclear.

In any case, they were said to be young and pretty.

“Really, how extraordinary.”

He was so busy getting thrashed by Alex day after day, yet when did he find women? And all three of them beauties at that?

I put my plan to kill the Demon King right away on hold. That Sieg was going on an adventure with girls?

‘Goddamn! I’m too curious!’

… But my workload ended up increasing due to Sieg’s escape. There really was no end to this charity business.

“Bloody Alex. Croaking after leaving a mess.”

Alex was troubling me even in death. He should have only sacrificed himself if he wanted to save Hero Sieg, no? Yet he drove the palace knight order into the abyss of death as well. As a result, the strength of the kingdom had plummeted. There was no impact on regular soldiers and so there was no problem with public order yet, but there was a drastic reduction in field commanders that could be called elites. That the kingdom’s security became poor was no surprise either.

Things would be difficult left alone as is, the reason being that the countless demon worshipers who directly received my commands already knew that I was controlling the kingdom from the shadows. This secret would leak not long in the future and at that time, if the kingdom’s situation wasn’t good, a fatal blow would be dealt to my reputation and character scores. Even though it was a mess enough as it was because of the flood!

As of now, I had no mind to spare for Sieg’s adventure.

“I have to turn the demon worshipers into military strength.”

In this fantasy world, your Level and Skill would be greater the more evil you were, as your EXP and Skill proficiency would rise upon killing others. Demon worshipers were no exception to this. There were some who were deeply involved in political and commercial circles, and there were even armed forces in the 1st Playthrough that were powerful enough to wipe the Dumpling Kingdom off the map.

The Dark Knight Order. Those associated were not only present in kingdoms, but scattered across everywhere in the continents. A group made up of the most elite, talented orphans secretly taken in and forged through harsh training.

The Dark Knight Order was also here in the Dumpling Kingdom, but it would take 3 more years if they were to surpass the palace knight order and grow powerful enough to overthrow the kingdom. This was because the B-rank demon was leading their movement, but if an SS-rank individual like me stepped up, it would be as easy as I had dealt with the Elf King.

“Sir Hero! Sir Hero!”

Lanuvel stuck to me like gum, chirping by the side.

“What now?”

“Aren’t you going to follow after Sieg?”

“You, are you nuts? What about my reputation and the kingdom? It should originally have been Sieg and not me supporting the kingdom. Since Alex died because of him, he should have taken that responsibility as well. This impudent punk went off on a journey with girls.”

His personality was trash-level, and yet Sieg was worthy of an A-grade in character? It was dubious whether the teaching staff were sane.

▷Vindication: The candidate is not neglecting his responsibilities and escaping from reality. He wants to grow strong through adventuring and repay the debt of his lif…

‘And who’ll defend the kingdom until then?’

▷Quiet: We must pray that he becomes strong quickly…

It was sloppy. Much too careless.

At present, this kingdom would become a scene of hell if even a single Level 400 demon were to invade. The Dumpling King and the two princes would meet their deaths within instants, while the queen and princess would be reduced to the playthings of countless demons.

Even now, as long as I was willing, I could usurp the crown without lifting even a finger. The demon worshipers were already completely in full control of this kingdom; it wouldn’t be an exaggeration to say there wasn’t a place that my influence didn’t reach here. This peace wasn’t just made out of nothing.

▷Frustrated: Student Kang Han Soo. Please do not always look at reality too negatively. What makes us happy is not the circumstances we come across, but the nature of our soul. Try embracing dreams and hopes deep in your heart. You will then become capable of moving forward even amidst adversity.

‘That’s what you call escaping from reality, though?’

I knew well what Professor Morals was trying to say. Sieg held the dream and hope that the kingdom would remain safe until he completed his growth. He was only chasing after the obscure future without looking at the present. Hah! Wasn’t he a complete gambler? But I was different.

I was going to face the present head on and lead the future. This was why I had prepared this occasion.

“The palace knight order has become nothing but an empty name. My friends, you all are the kingdom’s future from now on.”

“…”

“… Gulp.”

Lined up before me were 300 young men and women. Although they were still greenhorns that stunk of milk, within 3 years they would transform into bloodthirsty killers who would plunge this kingdom into shock and fear. They were merely laughable as of now, though.

Information
▷Race: Human
▷Level: 117
▷Job: Warrior(War→Stamina↑)
▷Skills: Assassinate(B) Endurance(C) Stamina(D) Fighting Skill(E) Dark Energy(F)…
▷Condition: Uneasy, Nervous

A set of Skills only emphasized for combat. Even those ranks were at a standard hard to achieve around that age. Approximately 10,000 children had been thrown into a murderous training scheme akin to a heartless war, and 300 of them remained at the end. The way they were trained wasn’t as sane as Alex’s methods. They were the products made by grinding people.

It still wasn’t the end. According to the plan, they would keep at it for 3 more years. 200 of them would drop out of the competition and only 100 would remain until the end. Only 1% of the original 10,000 would survive. Even the efficiency of this training method was dubious, and that was why I had put a halt to it.

“I will give a chance to you all who do not even have a proper name! Grow strong and find your name yourselves! Because I will show you the way.”

I activated Dark Energy(SS), a power of the highest level on another league from the B-rank demon’s! The barbarians of this world called this a ‘demon’s contract’.

Fwaah-!

The energy of darkness unleashed from my body disappeared from sight as it was evenly absorbed by the 300 young men and women. There was an immediate change to their Status.

Information
▷Race: Dark Human
▷Level: 117
▷Job: Champion(Crisis→Fighting Skill↑)
▷Skills: Assassinate(B) Dark Energy(C) Endurance(C) Stamina(D) Fighting Skill(E)…
▷Condition: Alteration, Blind Faith, Jubilation

Race, Job, Skill, Condition. Everything had changed apart from their Level, and their looks as well; the color of their hair and eyes which had been diverse, as becoming of fantasy world natives, had turned a uniform black. Upon closer observation, some kind of protrusion had appeared above the outer edges of their ears. Horns had only partly grown, as they weren’t pure demons. Even so, however, their physical bodies had become superior to that of pure humans. Their racial advantage had changed.

“You all have been reborn. Do you believe in me?”

“I do!”

“I believe!”

Their responses were satisfying. They differed from the ordinary knight who disregarded training for the sake of honor and keeping up appearances, and only chased after the skirts of maidens. These men and women had no EXP perk like a hero, and yet they had managed to achieve this much growth. It wouldn’t do for me to not grant them an adequate reward for this. It was time to reveal my 1st Playthrough knowledge.

“From now on, I will let all of you know of the hunting grounds that suit you. The time limit is one month. Reach Level 200 with the resolve to die. Ah! But don’t be disheartened even if you fail. The weak will be given tasks befitting of the weak. Go!”

“Platoon 1, depart!”

“Platoon 2, prepare!”

“Platoon 3, standby!”

The future Dark Knight Order moved in perfect order. They would develop and clean up the mess that Alex and Sieg had shat out, and then let me embrace a positive reputation.

A month to go. My schedule would be a bit tough, but this much was enough to focus on raising the Dark Knight Order while residing in the kingdom.

After this matter, I planned on also leaving the kingdom and journeying across the continents. I was going to build up achievements while being careful of my character being called into question, whereas for my reputation I was going to gradually expand it using this kingdom as the base.

‘Ullullu.’

Investigating his destination would be the goal of the journey. If things still didn’t look good though, I would only have to go take down the Demon King right away. There was no need to be impatien…

“Sir Hero! You’re really amazing!”

Lanuvel, who had been quietly watching by the side, flattered me foolishly.

“What about me?”

“The air around Sir Hero was so fearsome that I thought you were Demon King Pedonar’s incarnation! Your acting is outstanding!”

“… Hey, Lanuvel.”

“Yes?”

“Have you even seen the Demon King before?”

I had met with the top dog with my life on the line twice, though.

“Eh… No. I haven’t.”

“Don’t wag your tongue then! It’s always daft fools like you who spread groundless speculations and ruin the reputation of others! Put a sock in it while I’m speaking foul and not killing you!”

“Aww…”

I couldn’t wrap my head around my reputation in the 2nd Playthrough, no matter how I thought about it.

I had massacred the demons back then—what I hunted weren’t any old living fossils—and yet my reputation dropped instead of rising. That… was proof that 2nd Playthrough Lanuvel didn’t do her work properly. Thus, I had to consider another measure to take. I tried imagining my current grades:

1) Combat Ability: Don’t care.

2) Achievement: Let’s kill the Elf King again!

3) Reputation: Meltdown imminent.

4) Character: No problem.

The most urgent matter was to recover my reputation which had gone to the dogs after hunting Ullullu. A 4th Playthrough would be guaranteed if something wasn’t done about this. I had a rather excellent plan in mind, however—the demon worshipers. They were scattered everywhere across the continents. I intended on rallying the whole lot of them and have them promote the public opinion of me into saying, “Sir Hero Kang Han Soo! You’re the best!”

It was easy to fool the idiotic barbarians of this world.

“It’s perfect.”

The Dumpling Kingdom would be the first step to accomplishing this.


***


2 months had passed in the blink of an eye.

My perfect plan had proceeded without a hitch. The entire members of the Dark Knight Order had really reached over Level 200. The number of members who had drawn close to Level 300 weren’t few either.

At the same time, the small harem Sieg had formed had grown as well, but I couldn’t help feeling frustrated every time I received a report about them.

“To comfort the loneliness of a grandma living alone whose husband and children have passed away, staying at her home for two days while doing the cleaning, cooking, laundry and so on, just what…?”

Was it that heroes had to pay mind to the welfare of the elderly?

Sieg’s adventure was a bizarre one. Most of what he did was welfare activities which anyone could do even if they weren’t a hero. Cases of him behaving abnormally, saving the EXP that he took down with effort, weren’t few either. Thanks to that, the growth of Sieg’s party was at a despairing level.

Hero B: Level 125 → Level 124

Priest A: Level 56 → Level 73

Archer A: Level 245 → Level 247

Thief A: Level 118 → Level 125

It was a surprising magical feat, setting off on an adventure and becoming weaker! Sieg was showing a miraculous rate of development where his Level was falling despite having received a hero’s EXP 500% perk.

I could deny it no longer—Sieg was definitely a masochist. Priest A having made a jump in growth while healing Hero B was proof of it.

“Sir Hero, are you worrying about Sieg again? I think my esteemed hero is too kind-hearted~𝅘𝅥𝅮”

“BuBu…!?”

Aqua spoke while using a spear to stab the throat of a Level 615 Orc chieftain.

“Aqua! Aqua! Are you hurt anywhere?”

“Not this time as well because of the awesome Sir Hero~”

“… I see.”

Behind Aqua was Saintess A, who had been in an ill mood the entire journey. She had insisted on chasing after us, even though I had told her there was no need for her to follow. The purpose of this journey was to find Ullullu’s destination, and around half a month had now passed since its beginning.

Hero A: Level 750 → Level 751

Scholar A: Level 200 → Level 352

Heroine A: Level 236 → Level 537

Saintess A: Level 124 → Level 124

I had taken note of Sieg’s adventure and was raising these muppets on my back.

‘Professor Morals, are you looking at this? Please include this well in my character and reputation scores.’

“Sir Hero! Lanuvel is way too tired!”

Lanuvel sunk to her knees in the grass.

‘… This kid is testing this gentle hero.’

“Get up right now! Spineless kids like you will only come to their senses after being caught and subjected to some physical talk! Do you wanna experience it that much?”

“Eek?!”

In any case, things were going extremely smooth.

Chapter 30 – Да что это за приключение такое?

Ублюдочный герой FFF-класса, 17.05.2019

Information

Please, Sign In or Sign Up

As an unauthorized user you may experience some language issues as language prioritizing is available only to authorized members

Похоже, он это серьезно. Покачивающейся походкой Зиг вышел из бара, а на следующий день собрал свои вещи и пошел на встречу приключениям без какого-либо планирования...

Ну серьезно! Неужели он все еще в процессе полового созревания?

▷Убеждение: Камыш слаб, но им можно связать деревья; рука руку моет. Вот почему ситуация меня беспокоит. Похоже, разум кандидата запутан из-за шока от потери товарища.

‘В таком случае, может мне его убить?’

У меня не было никакого намерения взбираться по прогнившему канату лишь для очередного провального теста. Если третье прохождение провалено, то мне стоит просто перейти к четвертому. Отчасти поэтому я не сильно старался поднимать свой уровень – из-за штрафа Короля Демонов. Чем ниже уровень героя, тем слабее Король Демонов. Я был готов убить Короля Демонов Педонара и начать тест заново в любой момент, как только моей репутации придет конец или она перестанет показывать признаки улучшения.

▷Озадаченно: Ученик Кан Хан Су. Король Демонов – это не мальчик для битья.

‘Да вроде бы никто этого и не говорил.’

▷Головная боль: Пожалуйста, достигайте побед благодаря силе любви и дружбы, как и все другие...

- Достопочтенный Герой! Достопочтенный Герой! Произошло кое-что ужасное!

Вдалеке от себя я заметил уже трезвую Ланувель, несмотря на то, что она гудела всю ночь. Ланувель бежала ко мне и опять притворялась милой. Как только она приблизилась, я спросил:

- В чем дело? Чувствуешь себя словно погруженной в формалин?

Учитывая количество принятого на грудь, мне казалось, что труп Ланувель не сгниет, даже если она и правда умрет.

- Достопочтенный Герой! Сейчас не время высказывать такую нелепицу! У Зига появилась женщина!

- ... Серьезно?

- Да! И не одна, а целых три! Разве это не здорово?!

Здорово? Да это же, мать вашу, настоящее чудо!

В сумме в приключениях Зига поддерживали три человека. Их работой были соответственно жрец, лучник и вор. Говорят, что все трое были выдающимися красавицами, к которым агенство наемников королевства относилось довольно неплохо. Жрица – дочь известного дворянского дома, а лучница – эльфийка, бывший раб. Личность же вора оставалась неясной.

В любом случае, их можно охарактеризовать как молодых красавиц.

- Действительно, как необычно.

Он был настолько занят ежедневными побоями Алекса, так когда же он умудрился найти женщин? Да и чтобы все три оказались красавицами?

В этот же миг я отложил свой план по убийству Короля Демонов. Зиг отправляется в приключение с девчонками?

‘Черт побери! Мне слишком любопытно!’

… Но нагрузка на меня увеличилась, поскольку Зиг сбежал. Серьезно, моей благотворительности не было конца.

- Чертов Алекс. Заварил кашу и крякнул.

Алекс доставил мне проблем даже после своей смерти. Ему ведь надо было лишь пожертвовать собой, если он хотел спасти героя Зига, разве нет? А он утащил за собой в бездну орден дворцовых рыцарей. Как результат, боевая мощь королевства стремительно упала. Пока что никакого влияния на регулярную армию и общественный порядок это не оказало, но количество полевых командиров, которых можно было смело называть элитой, резко сократилось. Таким образом, неудивительно, что безопасность в королевстве снизилась.

Оставлять все как есть было нельзя, ведь бесчисленное количество демонопоклонников, что были под моим непосредственным руководством, уже знали о том, что я контролирую королевство из тени. В недалеком будущем этот секрет прорвется наружу и в этот момент, хоть ситуация в королевстве и так плачевная, моим оценкам репутации и личности будет нанесен критический удар. Да впрочем он уже и так нанесен, спасибо потопу!

Так что прямо сейчас мне было совсем не до приключений Зига.

- Мне нужно превратить демонопоклонников в военные силы.

В этом фэнтези-мире, твой уровень и навыки были тем сильнее, чем более склонным ко злу ты был, поскольку опыт и навыки росли от убийства других. Демонопоклонники не были исключением. Были те, кто был глубоко повязан в политических и бизнес кругах, да в первом прохождении даже были вооруженные силы, достаточно сильные, чтобы стереть Пельменное Королевство с лица Земли.

Орден Темных Рыцарей. Члены этого ордена были представлены не только в королевстве – они были разбросаны по всем континентам. Группа, состоящая из элиты: талантливых сирот, тайно взятых на попечение и прошедших суровые тренировки.

Орден Темных Рыцарей также присутствовал и в Пельменном Королевстве, но им понадобится еще 3 года, чтобы превзойти орден дворцовых рыцарей и стать достаточно сильными, чтобы свергнуть правительство. Проблема была в их лидере: демоне B-ранга. Вот если бы в дело вступил кто-то SS-ранга вроде меня, это было бы так же просто, как и разобраться с Королем Эльфов.

- Достопочтенный герой! Достопочтенный герой!

Ланувель прилипла словно жвачка, щебеча сбоку.

- Ну что еще?

- Вы разве не последуете за Зигом?

- У тебя с мозгами все в порядке? А что по поводу моей репутации и королевства? Это вообще-то Зиг должен был поддерживать королевство, а не я. И поскольку Алекс умер из-за него, ему следовало бы нести ответственность за это. А этот нахальный сопляк просто взял и свалил в турне с девчонками.

Его личность была отвратительной, и все же он удостоился оценки А за личность? У меня серьезные сомнения в адекватности преподавательского состава.

▷Оправдание: Кандидат не уклоняется от своих обязанностей и не сбегает от реальности. Он лишь хочет стать достаточно сильным, чтобы отплатить долг своей жизн...

‘А королевство кто защищать будет?’

▷Тихо: Будем надеяться, что он как можно быстрее станет сильным…

Наплевательское отношение к работе. Слишком беспечен.

В настоящий момент королевство станет напоминать ад, если даже один единственный демон 400 уровня нападет. Пельменный Король и два принца встретят свою смерть в мгновение, в то время как королева и принцесса станут игрушками в руках бесчисленных демонов.

Да хоть сейчас, если бы я захотел, мог бы легко узурпировать трон не подняв и пальца. Демонопоклонники уже полностью контролировали королевство; не будет преувеличением сказать, что нет такого места, куда бы мое влияние не добралось. Мир в королевстве не на пустом месте построен.

▷Разочарованно: Ученик Кан Хан Су. Пожалуйста, не смотрите на реальность так негативно. Счастливыми нас делают не обстоятельства, а то, кто мы есть в душе. Посторайтесь принять мечты и надежды, глубоко спрятанные в вашем сердце. И в этот момент вы сможете шагать вперед, преодолевая все невзгоды.

‘Именно это и называется бегством от реальности, нет?’

Я прекрасно знал, что профессор Мораль имел в виду. У Зига была мечта и надежда, что королевство останется в безопасности, пока он не завершит свой рост. Он лишь гнался за туманным будущем, не обращая внимания на настоящее. Ха! Он ничем не отличался от азартного игрока. Но я был не таким.

Я собирался столкнуться с настоящим лицом к лицу и уверенно идти в будущее. Вот почему я заранее подготовился к этому.

- Орден дворцовых рыцарей изжил себя, сохранив лишь имя. Друзья мои, с этого момента именно Вы – будущее королевства.

- ...

- ... Глыть.

Передо мной были выстроены 300 молодых мужчин и женщин. Хоть у них еще и молоко на губах не обсохло, в течение трех лет они превратятся в кровожадных убийц, что обратят королевство в шок и страх. Правда сейчас они могут обратить его разве что в смех.

Сообщение
▷Раса: Человек
▷Уровень: 117
▷Работа: Воин (Война→Выносливость↑)
▷Навыки: Убийство(B) Стойкость(C) Выносливость(D) Ведение боя(E) Темная энергия(F)…
▷Состояние: Напряжен, Нервничает

Список навыков, пригодных лишь для сражения. В таком возрасте даже настолько низкоуровневые навыки сложно получить. Примерно 10,000 детей были заброшены в смертоносный план тренировок а-ля бессердечная война. Лишь 300 из них остались до конца. Их тренировка не была такой же легкой, как тренировка Алекса. Нет, они были идеальным, отполированным человеческим продуктом.

Впрочем, и это еще не конец. Согласно плану, им предстоит тренироваться еще 3 года. 200 из них вылетят и лишь сотня останется до конца. Лишь 1% от изначальных 10,000 выживет. Понятно, что эффективность такого подхода была крайне сомнительной, так что я на время приостановил тренировку.

- Я дам вам всем шанс, даже тем, у кого нет нормального имени! Станьте сильнее и сами отыщите себе имя! Потому что я покажу вам путь.

Я активировал Темную энергию(SS), мощь величайшего уровня, которая была в совсем другой лиге по сравнению с демоном B-ранга! Варвары этого мира называли это ‘демоническим контрактом’.

Ффффах-!

Энергия тьмы была высвобождена из моего тела и в тот же момент пропала из виду, поскольку была равномерно поглощена 300 молодыми мужчинами и женщинами. Их статус моментально поменялся.

Сообщение
▷Раса: Темный Человек
▷Уровень: 117
▷Работа: Чемпион (Кризис→Ведение боя↑)
▷Навыки: Убийство(B) Темная энергия(C) Стойкость(C) Выносливость(D) Ведение боя(E)…
▷Состояние: Изменение, Слепая вера, Ликование

Раса, Работа, Навыки, Состояние. Изменилось все, кроме их уровня. Изменилась и внешность: цвет волос и глаз, что раньше отличался, теперь стал черным. При ближайшем рассмотрении можно было заметить некоторого рода выступы, что появились над внешним краем их ушей. Рога выросли лишь частично, поскольку они не были чистокровными демонами. Но даже так их телосложение стало значительно лучше, чем у чистокровных людей. Их расовое преимущество поменялось.

- Вы все переродились. Верите ли вы в меня?

- Да!

- Верим!

Их ответы доставили мне удовольствие. Они отличались от обычных рыцарей, что уклонялись от тренировок ради чести и поддержания их внешности и лишь и занимались тем, что гонялись за юбками. У людей передо мной нет перка на опыт, как у героя, но они все равно достигли такого роста. Было бы несправедливо с моей стороны не наградить их соответствующей наградой. Пришла пора раскрыть мои знания из первого прохождения!

- С этого момента вам будет предоставлена информация об охотничьих угодьях, что подходят именно вам. Временное ограничение – месяц. Достигните 200 уровня с готовностью умереть. А! Ну и не расстраивайтесь, если ничего не получится. Слабакам будут давать соответствующие задания. А теперь пошли!

- Первый взвод, пошел!

- Второй взвод, готовься!

- Третий взвод, ждать!

Будущий Орден Темных Рыцарей выдвинулся идеальным строем. Они приберутся за беспорядком, устроенным Алексом и Зигом, а затем помогут мне поднять репутацию.

Один месяц. График у меня будет немного жестким, но достаточным, чтобы сфокусироваться на взращивании Ордена Темных Рыцарей не выходя из королевства.

Ну а после этого я планирую покинуть королевство и отправиться в путешествие по континентам. Я собираюсь набрать достижений, да причем так, чтобы не пострадала оценка за личность, а оценка за репутацию увеличивалась используя королевство как свой плацдарм.

‘Уллуллу.’

Надо бы в этом путешествии разобраться, куда он отправлялся. Ну а если даже после этого все не наладится, мне лишь придется снести голову Королю Демонов. Спешить мне неку...

- Достопочтенный Герой! Вы просто восхитительны!

Ланувель, что тихо наблюдала со стороны, по-дурацки польстила мне.

- В смысле?

- Воздух вокруг Достопочтенного Героя источал такой ужас, что я уж подумала, что вы инкарнация Короля Демонов Педонара! Ваша актерская игра выше всяких похвал!

- ... Слышишь, Ланувель.

- Да?

- Ты вообще когда-нибудь видела Короля Демонов раньше?

Я этого главбосса уже дважды встречал, со своей жизнью на кону.

- Ээ... Нет. Не видела.

- Так перестань молоть своим языком! Вот всегда тупицы вроде тебя, распространяющие безосновательные домыслы, портят репутацию других! Захлопнись, пока я не перешел со сквернословия на твою жизнь!

- Ууу...

У меня никак не получалось разобраться в своей репутации во втором прохождении, как бы я ни старался.

Тогда я истребил всех демонов – они были не просто какими-то там живыми ископаемыми – и все же моя репутация не только не повысилась, а даже понизилась! Это... доказательство того, что Ланувель из второго прохождения отнеслась к своей работе спустя рукава. Таким образом, мне нужно принять другие меры.

Я постарался представить мои текущие оценки:

1) Боевая мощь: Плевать

2) Достижения: Убьем Короля Эльфов еще разок!

3) Репутация: Крах неизбежен

4) Личность: Нет проблем

Наиболее важно было сейчас восстановить мою репутацию, что полетела к чертям после охоты на Уллуллу. Если что-нибудь с ней не сделать, четвертое прохождение мне гарантировано. Впрочем, у меня уже был выдающийся план на уме – демонопоклонники. Они были разбросаны всюду по континентам. Я планирую собрать их всех и заставить их поработать над общественным мнением обо мне, говоря что-то вроде "Достопочтенный Герой Кан Хан Су! Ты самый лучший!"

Провести вокруг пальца тупых дикарей этого мира – сущий пустяк.

- План идеален.

Пельменное Королевство будет первой ступенькой в его достижении.


***


Два месяца прошли, не успел я моргнуть и глазом.

Мой идеальный план шел как по маслу. Орден Темных Рыцарей всем составом достиг уровня 200+. Да и количество почти добравшихся до 300 уровня людей было немалым.

В то же время, небольшой гарем Зига также подрос. Все что мне оставалось, лишь разочаровываться с каждым новым отчетом о них.

- Остаться в доме старушки на два дня: заниматься уборкой, готовкой, стиркой и так далее лишь чтобы ей было не так одиноко? Да что за...?

Это что, работа героя, – заботиться о стариках?

Приключение Зига было одной большой загадкой. Большая часть того, что он делал, – социальная активность, с которой мог справиться кто угодно, даже не будучи героем. Случаев ненормального поведения, где он разбрасывался своим опытом, полученным с таким трудом, было также немало. Из-за этого рост группы Зига был ниже плинтуса.

Герой B: Уровень 125 → Уровень 124

Жрица A: Уровень 56 → Уровень 73

Лучница A: Уровень 245 → Уровень 247

Вор A: Уровень 118 → Уровень 125

Прямо выдающееся достижение магии: отправиться на поиски приключений и стать лишь слабее! Зиг демонстрировал неповторимый уровень развития, где его уровень падал даже при перке на 500% дополнительного опыта.

Я больше не мог этого отрицать: Зиг определенно мазохист. Жрица А, совершившая прыжок в силе от одного лечения Героя B, была тому доказательством.

- Достопочтенный Герой, вы снова волнуетесь по поводу Зига? Мне кажется, мой уважаемый герой слишком добр.

- БуБу...!?

Аква что-то там сказала, пока протыкала копьем горло вождя орков 615 уровня.

- Аква! Аква! Ты нигде не ранена?

- Не в этот раз, и снова спасибо великолепному Герою~

- ... Ясненько.

Позади Аквы была Святая А, что на протяжении всего путешествия была в плохом настроении. Она настояла на том, чтобы следовать за нами, хоть я и сказал ей, что она нам не нужна. Целью этого путешествия было отыскать точку назначения Уллуллу, и с момента его начала уже прошло примерно полмесяца.

Герой A: Уровень 750 → Уровень 751

Ученый A: Уровень 200 → Уровень 352

Героиня A: Уровень 236 → Уровень 537

Святая A: Уровень 124 → Уровень 124

Я принял к сведению приключение Зига и потащил этих клоунов с собой.

‘Профессор Мораль, вы там смотрите? Пожалуйста, учтите это при оценке моей личности и репутации.’

- Достопочтенный Герой! Ланувель слишком устала!

Ланувель упала коленями на траву.

‘… Эта малявка серьезно действует мне на нервы.’

- А ну быстро встала! Бесхребетные малявки вроде тебя приходят в чувства лишь будучи пойманными и физически наказанными! Тебе настолько не терпится этого?

- Иик?!

Как бы там ни было, дела шли очень гладко.